Что такое лендинг и как его использовать?

Лендинг — это промо-страница, которая настраивает посетителя на совершение определенного действия. В данной статье речь пойдет о промежуточных лендингах, цель которых — отправить пользователя на финальный лендинг самого оффера + настроить его на совершение определенного действия.

На чем делают лединги? Чаще всего на чистом html, иногда на каких-то движках. Я встречал лендинги сделанные на Вордпрессе и Джумле.

У промежуточных лендингов (дальше просто лендинги) две основные задачи. Первая — увеличить конверсию. Вторая — дать возможность оперативно переключать поток трафика между офферами, не отправляя каждый раз объявления на модерацию в ВК.

Минимально качественный лендинг — это тот, который позволяет получать конверсию не хуже, чем при прямом сливе трафика и при этом дает возможность работать с разными офферами.

Соответственно, чем более качественный лендинг, тем выше процент конверсии по сравнению с прямой отправкой трафика из ВК на оффер. В идеале лендинг дает возможность отправить на оффер около 50-75% трафика, поступившего из ВК, увеличивая при этом конверсию в 3-5 раз. Но таких идеальных лендингов немного. К тому же, работая с большими объемами трафика, ориентируешься просто на показатели выше средних. Как правило времени на то, чтобы допиливать лендинг под каждый поток до идеала, не хватает и в ход идут более менее конвертабельные шаблоны.

По какому принципу делаются лендинги? Во-первых, под сами офферы. С учетом, что речь идет об игровых офферах, вы можете сделать лендинг с описанием игры, которое привлечет пользователей. Часто, на самом оффере человек попадает сразу на форму регистрации (или обычную, или специально оформленную). С одной стороны, это увеличивает конверсию (потому что главная страница обычно заточена под уже имеющихся игроков, а не под новичков), но значительная часть посетителей может просто покинуть страницу регистрации, потому что не понимает для чего им стоит регистрироваться в игре. Если вы убедите их на промежуточном лендинге, что игра того стоит — процент конверсий безусловно вырастет. Основная задача — сделать так, чтобы выросший процент конверсий перекрывал тех пользователей, которые не пошли дальше промежуточного лендинга.

Бывает так, что лендинги делаются сразу под группу офферов в формате «Топ онлайн игр 2012». Обычно это делается для тематического трафика по общим запросам из Яндекс Директа. Как показала моя практика, для социального трафика такие лендинги неэффективны. В лучшем случае получится выйти на 20-30% прибыли, в худшем — вообще можно уйти в минус.

Вот пример лендинга с описанием группы игр: http://rea-games.ru/mmorpg.html 

Во-вторых, лендинги можно делать под отдельные ниши и потоки трафика. Тут уже нужно отталкиваться от специфика вашего трафика и оффера на который вы льете трафик.

Несколько советов из личного опыта:

  • не размещайте много скриншотов и вообще картинок;
  • на заднем фоне используйте подходящую по тематике картинку — либо из игры, либо подходящую под тематику потока трафика;
  • на лендинге должно быть несколько призывов к действию, не стесняйтесь выделять их;
  • не усложняйте лендинг (много текста, длинное описание преимуществ игры и т. д.) - всё должно быть просто и понятно, чтобы пользователь зашел, пробежал за 20 секунд глазами, кликнул и зарегистрировался.


Так или иначе, лендинги дают возможность оперативно переключать трафик между офферами и не тратить массу времени на одобрение новых и новых объявлений в ВК. Даже если вы при этом не прибавляете в профите. Хотя хороший лендинг способен сделать конвертабельным даже казалось бы совсем нетематический трафик и повысить уровень конверсии в несколько раз.

Откуда брать шаблоны для лендингов?
Вариант первый — можно просто взять и допилить чужой шаблон html.
Вариант второй — сделать его самостоятельно.
Вариант третий — взять красивый шаблон под Вордпресс или Джумлу и доработать его.


На мой взгляд, оптимально делать лендинги на чистом html — меньше скорость загрузки и проще на базе шаблона генерировать новые лендинги.

Если есть вопросы — задавайте в комментариях.

Плюс, обсудить статью и задать вопросы можно тут: https://vk.com/samurai_arbitraga

Источник: http://www.cpa-best.com/

Комментарии

По сути у нас каждый лендинг под свою игру и на него мы льем траф? Соответственно менять получается одного оффера на другого, но игра все та же?Или как вариант, делаем универсальный лендинг с многими страницами под игры(разными) и льем на определенную страницу для определенного оффера? Правильно я понял?

Если лендинг делается под игру, то объявления, как правило, не всегда связаны с конкретным названием игры. И можно просто заменить один лендинг на другой, заточенный под другую игру. Поменяв таким образом офферов на которых идет трафик. Можно делать пачки лендингов под разные потоки трафика (группы объявлений в ВК с одинаковым таргетингом). 

Здравствуйте!А как создать лендинг?Спасибо!

<p>Вы хоть как-то, плз, уточняйте неизв. термины (&quot;конверсия&quot;, &quot;офферы&quot;) &nbsp;и уж тем более - уточняйте аббревиатуры (&quot;ВК&quot;)... -/</p>

А что или кто такие "офферы"?

А я заказывал себе лендинг вот тут **** и мне сделали хорошо. Заявки идут, дизайном доволен.  

Спам - это не есть хорошо.

Добавить комментарий