Игровые офферы: покупка рекламы в пабликах ВК

 
Если с покупкой постов в группах ВК всё более или менее понятно, то вот с игровыми группами не всё так очевидно и просто. Вернее, на первый взгляд всё более чем легко - выбираешь игровой паблик, покупаешь там рекламный пост со ссылкой на игру и получаешь профит. Но, естественно, как и везде, тут есть свои подводные камни. Сейчас мы разберем основные из них: 
 
1. Выбор сообщества с целевой аудиторией
 
Неверный выбор аудитории - одна из самых распространенных ошибок. Почему-то люди думают, что аудитория общеигрового паблика, которая подсела на GTA, Ведьмака, Deus Ex и подобные им игры, радостно побежит регистрироваться в браузерной MMORPG или качаться очередную MOBA. Отдельные случай - размещение рекламы игрового оффера в группе посвященной прямому конкуренту, например Prime World в паблике про Доту. Вроде бы обе игры MOBA, но если вы играли в обе, то понимаете, что с открытыми комментариями у оффера абсолютно нет шансов. С закрытыми шанс есть только в том случае, если вы слегка отжестите с рекламными материалами. Никаким другим способом вы не привлечете достаточно трафика, чтобы отбить стоимость рекламного поста или тем более что-то заработать. 
 
Как подобрать сообщество с целевой аудиторией? Во-первых, смотреть на узкотематические сообщества (по стратегиям, MMORPG, шутерам). Во-вторых, выбирать сообщества конкурентов у которых фан-аудитория - это не агрессивные подростки, поливающие грязью любую игру, которая отличается от их идеала. В-третьих, пытаться выйти на неочевидные аудитории близкие по смыслу к игре (часто это аудитории сериалов или фильмов). 
 
2. Безграмотно и неверно составленный рекламный пост
 
Самый ужасный рекламный пост, который мне доводилось видеть - это картинка с описанием над ней в 2 предложения формата "Новая крутая игра про эльфов, тут всё очень круто" и рекламная ссылка ведущая на лендинг игры. Таких постов, конечно, единицы, потому что подобные рекламодатели сразу же уходят в минус и повторно такую "рекламу" уже не размещают. Тем не менее паблики пестрят однотипными рекламными постами, с практическими одинаковыми текстами. 
 
Конечно, ситуацию усугубляют сервисы типа Паблера, который убивает оригинальность рекламных постов на корню - все ваши наработки оказываются в паблике и если они работают, то их используют все кому не лень. Поэтому придумав интересный новый формат рекламного поста, применимого к разным играм, максимум на что вы можете рассчитывать - это снять сливки. Потому что очень скоро каждый новичок сочтёт своим долгом скопировать его и воткнуть в пару-тройку пабликов, рассчитывая выжать прибыль. 
 
Тем не менее, факт остаётся фактом, качественных рекламных постов (даже тупо содранных у кого-то) не так много. Зачастую арбитражники работают с одними и теми же форматами очень длительное время, минимально редактируя формат и тексты постов. И уж тем более так делают владельцы пабликов.
 
Не стоит рассчитывать, что аудитория группы в которой вы рекламируетесь, сразу же после появления рекламного поста, побежит регистрироваться. Вы учтите - им эту рекламу всовывают каждый день. И не только в этой группе. Геймеры обычно состоят в целых пачках сообществ, каждое из которых может постить по 2-3 рекламных материала в день. Плюс, ещё крутят с таргетом на них обычные объявления. То есть, даже если не брать тех, кто увидев рекламный пост, начинает материться, у основной аудитори глаз изрядно замылен. Чтобы заставить их кликнуть по ссылке и зарегистрироваться, нужно что-то нестандартное и выделяющееся в потоке рекламы, которую они видят каждый день.
 
3. Отсутствие тонкой проработки в размещении рекламы
 
О чём этот пункт? Например о том, что владельца группы можно попросить отключить комментарии на время размещения рекламы. И получить более серьёзный выхлоп за счёт отсутствия негатива от участников группы. Или организовать группу поддержки из 2-4 правдоподобных аккаунтов, чтобы сформировать в комментариях позитивный тон обсуждения игры. 
 
О том, что трафик совсем не обязательно сразу лить на игру, а можно сначала пропускать через свой собственный лендинг, повышая таким образом отдачу от него. На лендинге можно дать информацию куда более развёрнуто, чем в рекламном посте ВК. 
 
О том, что мобильный трафик через трекер можно направлять на мобильные офферы, получая таким образом серьёзный дополнительный выхлоп. Доля мобильного трафика в некоторых сообществах ВК достигает 20-30%.
 
О том, что если геотаргетинг оффера узкий, то всё лишнее гео можно через бэк урл или всё тот же трекер лить на какой-то другой оффер. Пусть он будет даже не совсем в тему, но даже минимальная конверсия с "неподходящего трафика" увеличит ваш выхлоп от размещения рекламного поста.
 
Естественно, есть ещё масса нюансов, которые следует учитывать при размещении рекламных постов. Но этих ключевых моментов вполне хватит для начала. 
 
Обсудить статью можно в группе: http://vk.com/tokgw
 
Источник: http://cpa-best.com/

Комментарии

Можно отдельный пост про церебро запилить?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста о каком трекере идет речь ?

Добавить комментарий