Как правильно оценить привлекательность и прибыльность игрового оффера

Как правило, большинство новичков на старте работы с игровыми офферами, в основном смотрят на стоимость лида. Если за регистрацию в одной игре платят 25 рублей, а в другой всего 10 — то по идее ведь первая должна быть более прибыльной. На самом деле всё обстоит не совсем так. И это быстро становится понятно после нескольких дней тестинга разных офферов и анализа.

На что стоит обращать внимание? Давайте по пунктам.

1. Тематика и формат игры

Могут встречаться классические браузерные MMORPG, космические симуляторы, онлайн-шутеры (как правило клиентские), клиентские MMORPG и так далее.

У меня лучше всего получается конвертировать трафик на обычных браузерных MMORPG (я думаю у большинства тоже). Плюс, под такие игры относительно несложно заточить промежуточные лендинги, чтобы получить нормальный выхлоп. То есть подходит практически любой трафик.

На стратегиях хорошо конвертируется целевой трафик, но его в ВК в разы меньше, чем подходящего для браузерных онлайн РПГ. Если у стратегий хорошая страница регистрации, то можно лить и некоторые из нишевых потоков общей направленности. Но активность таких игроков будет невысокой, что вряд-ли устроит рекламодателя.

У нишевых игр и аудитория в основном нишевая. То есть работая с космическими симуляторами, вы будете ограничены в объемах. Исключения — игры с хорошей страницей регистрацией и оплатой за привлеченного игрока, но обычно нишевые игры таким похвастаться как раз не могут.

2. Страница регистрации.

На самом деле этот критерий возможно стоит поставить на первое место. От того насколько привлекательная у оффера страница регистрации, во многом зависит ваша прибыль. Для проверки, нужно обязательно смотреть на страницы регистрации в каждой игре на которую вы планируете лить.

Например, за регистрацию в Травиане в Afrec платят по 25 рублей. Но при этом выбрасывают на главную страницу с игрой. Естественно процент конверсии будет минимальным. Для рекламодателя это хорошо, но для паблишера плохо.

Но это Травиан, у которого уже есть большая аудитория. Большинство игр стараются делать более менее вменяемые страницы регистрации, чтобы получать максимальную аудиторию. А дальше уже внутри игры конвертировать регистрации в игровые оплаты. Потому что с плохой страницей регистрации, они хотя и получают максимально целевых игроков (то есть процент активных пользователей среди них выше), но резко сужают масштабы привлекаемой аудитории.

У Техномагии, (есть в CityAds) — отличная страница регистрации, которая дает высокую конверсию при регистрациях. Видимо поэтому у них практически везде выставлена оплата за достижение. С оплатой за регистрацию игра осталась только в МиксМаркете и там оплата составляет всего 5 рублей, что явно недостаточно для серьёзной прибыли. Особенно если учесть, что часть конверсий наверняка срежут (хотя может быть и нет — пока не тестировал).

Оптимальный вариант — если страница регистрации оформлена отдельным лендингом, который побуждает человека создать аккаунт в игре. Намного хуже, если это обычная страница регистрации на основном сайте, без какого-то оформления. Неплохие примеры страниц регистрации — это Королевство, Драконы, Карнаж, Мирамагия, та же самая Техномагия.

3. Географический таргетинг

Тоже важный фактор. Если оффер принимает только российский трафик, то вам придется выложить за каждый клик более приличную сумму + даже если получится выжать посетителей по такой же цене, как трафик из СНГ, это займет куда больше усилий. Да и самого трафика вы получите меньше.

Трафик из Украины, Белоруссии, Казахстана и остальных постсоветских республик стоит на порядок меньше. То есть покупать его можно дешевле, а зарабатывать столько же, сколько на российском (конечно, если платят за него столько же). Идеально, если игровой оффер принимает все страны. Хорошо — если помимо России в списке принимаемых стран есть хотя бы Украина. Плохо — когда там одна Россия. Как показывает опыт, если у оффера страница регистрации среднего качества или ниже + он принимает только русскоязычный трафик + оплата за регистрацию меньше 14-15 рублей, получить хорошую прибыль не получается. Максимум — это 20-40% прибыли. Это может быть приемлемо, когда CPA сеть платит раз в неделю. Но абсолютно неприемлемо при ежемесячных выплатах, когда деньги зависают внутри сети надолго и нет возможности работать с ними.

Таким образом, идеальный вариант оффера (в моей версии) — это классическая браузерная MMORPG с хорошей страницей регистрации, принимающая трафик как минимум из России и Украины. Такие офферы правда встречаются не так часто, как хотелось бы. Но оценивая каждую игру по совокупности этих трех факторов + оплаты, можно минимизировать вероятность слива трафика вхолостую.

Tags: 

Комментарии

Добрый вечер!Мой опыт в арбитраже с VK трафом и CPA сетями не такой удачный, как у Вас.Готов заплатить 500-1000 $ за возможность совместной работы, использование Ваших наработок, чтобы понять суть: как составлять конвертабельные тексты, как создавать конвертабельные лендинги.Контактов Ваших не могу найти (только профиль на мауле). С уважением.

Добрый вечер!

К сожалению, я не занимаюсь консультированием и обучением. То, что возможно - выкладываю на страницах блога.

С уважением

Добавить комментарий