Сайты под игровые офферы: ожидания и реальность

Наверняка многие из арбитражников, которые работают с игровым трафиком, задумывались о создании сайтов под игровые офферы. Трафик ведь вроде такой же, как монетизировать - понятно. И нет необходимости ежедневно заниматься кампаниями, мониторингом и анализом. Сайт в конце концов можно вообще на чужие плечи полностью переложить. 

Если кто-то пробовал сделать сайт под игровой трафик, то он наверняка догадывается о чем пойдет речь. Всё верно - ожидания, мягко говоря, не сильно совпадают с реальностью. Работающий с игровыми офферами, арбитражник ожидает от поискового трафика приблизительно такого же конверта, как и от арбитражного. Чего, естественно не будет. Схожий конверт может иметь место быть только при работе с ключами формата "зарегистрироваться в ****". Но такие ключи собирают не так много трафика и как правило выдачу по ним занимают официальные сайты. 
 
А трафик, идущий по запросам, связанным с обзорами игр и разнообразными моментами, которые так или иначе касаются игровых проектов - это совсем другая история. Монетизировать его приходится баннерами или тизерами, ведущими на конкретные игры. Только вот вспомните средний CTR у игровых тизеров. Пусть даже 3%. Это с каждой тысячи посетителей - 30 человек перешедших на оффер. И это ещё неплохой результат. Как правило, можно получить и 10 переходов с 1000 посетителей. Безусловно можно повесить картинки на грани фола и обеспечить CTR в 5-7%. Только конвертироваться такой трафик не будет, а рекламодателю такой подход к продвижению его игры может весьма не понравиться. 
 
Добавьте сюда тот факт, что офферы на сайте нужно постоянно обновлять и следить за тем, что ссылки не вели на "мертвые" игры, которые уже отключены. Плюс постоянный подбор и тест более эффективных предложений (которые опять же, имеют свойство отключаться). И получается, что проект не такой уж и пассивный. А если он приносит 2-3к трафика, то и денег от него не так уж и много. При нормальном подходе, толковый арбитражник может выжать трафика приблизительно, как один крупный геймерский портал (если ему будет на что всё это дело сливать). Конечно, кампании в любом момент могут уйти в аут. И в этом плане крупные геймерские порталы действительно более интересны. Но практически у всех них есть свои редакции и приличные расходы на поддержание жизнедеятельности сайта. Арбитражник, начиная делать сайт заточенный под игровую тематику, чаше всего получает в итоге проект с 2-5к посетителей в сутки. 
 
И чаще всего приходит к выводу, что куда проще и эффективнее монетизировать подобный сайт тизерами в связке с контекстом. Прибыль такая же или выше, но вот вопросов, связанных с выбором офферов и созданием под них рекламных материалов куда меньше. 
 
Безусловно, это только моё личное мнение. Вполне может быть у кого-то есть узкие тематики сайтов, которые генерируют приличную прибыль. Но мой опыт работы с универсальными игровыми сайтами, говорит о том, что монетизация такого трафика тизерами и контекстом обычно выходит куда более прибыльной. 
Если еще есть какие-то вопросы - задавайте их в комментариях тут или в паблике http://vk.com/tokgw

Комментарии

Всё верно написал, а при низком конверте тизеры ещё и больше будут приносить.

2-5к. посетителей в сутки? Поделитесь секретом, как вы это делаете, и я так хочу. У меня никак не получается. :) 

В игровой нише относительно несложно получить подобные объёмы трафика, если грамотно подобрано СЯ + есть нормальный контент.

Может, глупость спрошу, но вы можете, в качестве примера, дать ссылку на какой-нибудь игровой сайт, где, по вашему мнению, правильно подобрано СЯ, и есть нормальный контент?  Просто интересно посмотреть. :)

Дать действительно интересный пример - значить подарить СЯ + структуру сайта ) Если вы работали в игровой нише, то самые трафиковые и очевидные тематики сайтов (как по отдельным играм, так и по целым сегментам) должны себе представлять. Просто пройдитесь по ним, соберите ключи тем же Кей Коллектором, проверьте конкуренцию и посмотрите какой контент у конкурентов.

По некоторым трафиковым запросам висят сайты, у которых едва не ли не генеренка в качестве статей (судя по всему заказывали самый дешевый рерайтинг), но за счет отсутствия каких-то конкурентов с вменяемыми текстами, они занимают топ и получают порой по 10-20к трафика.

Это заведомо ложный путь, когда арбитражник создает игровой сайт под офферы. Ну что он создаст? Сайт новотник или сайт с обзорами общеигровой тематики. А это вообще мимо.Либо арбитражник сам должен быть тру геймером и вариться в этом, тогда он создаст сайт для нужной аудитории, и у него будет много целевого для игровых оферов трафа, много донатящего трафа. Но арбитражнику некогда играть и быть экспертом в ммо.Второй успешный вариант. Сайт создается любителем ммо изначально не под CPA. Но потом человек узнает про CPA и оказывается там все оферы как раз под mmo траф.Остальное от лукавого.

Абсолютно согласен. Я на profipages научился пилять хорошие лендосы за пол дня, но если не владеть достаточной информацией о самом продукте, то никакой яркий, красочный сайт не поможет. Поэтому нужно выбирать либо простой оффер, который легко изучить, либо заниматься тем, в чем уже хорошо разбираешься. Я не являюсь геймером, по-этому никогда бы не взялся за это. 

// Сайт новотник или сайт с обзорами общеигровой тематикиЭти сайты в принципе не способны взлететь.Новости игровой индустрии собирают единицы-десятки траффика, даже если тонны напишешь. 

Когда несколько лет назад я создавал новостник, я ожидал получить неплохой трафик. Но не тут-то было. Конкуренция огромная, все пишут об одном и том же, даже самая интересная новость живет очень недолго. Зато на поиск, переписывание и публикацию новостей уходит очень много времени. В общем, забил я на новости. :)

Сейчас лучшим вариантом будет создание сайтов под 1 игру, и рекламировать на сайте тематические игры, Например, на сайте о стратегии Травиан активно рекламируем стратегии с ПП. Еще одна  очень отличная тема это выявляем игру или игры, которые в скором времени должны выйти, и к ним есть интерес у игроков (как это проверить, гугл тренд, анализ игровых форумов и т.д.). Создаем еще до выхода игры фан сайт под игру, рекламируем схожие по жанру игры с ПП + еще можно во время выхода игры продавать саму игру, тот же гамазавр в ПП, или другие игровые магазины. Тем кто не увлекается самими играми, не играет в них, не следит за новинками и трендами, конечно сложней, и у них более ограниченной кругозор.

Добавить комментарий