Ужесточение политики по отношению к игровым офферам со стороны Вконтакте

Те, кто плотно занимается арбитражем и работает с таргетированными аудиториями наверняка уже заметили ужесточение политики модераторов тарегетированной рекламы Вконтакте по отношению к объявлениям ведущим на игровые офферы (включая и промежуточные лендинги вебмастеров). 
 
Началось всё с более сурового подхода к модерации объявлений, который только нарастал, буквально с каждой неделей. А закончилось внедрением категорий, после чего стало невозможно банально поменять таргетинг у старых объявлений, не проходя при этом повторную модерацию. Что автоматически практически полностью уничтожило все старые кампании, промодерированные в стародавние времена. По той простой причине, что в текущих условиях перемодерацию с ними можно проходить по месяцу. И совсем не факт, что в итоге получится ее пройти. 
 
Само по себе внедрение категорий вряд-ли преследовало основной целью нанести удар по старым рекламным кампаниям. Но на втором плане этот мотив точно прослеживался. Как я подозреваю, в основном потому, что в последнее время было немало случаев слива трафика из ВК на откровенно "черные" темы, что видимо каждый раз приводило к разносу модераторов. В итоге, подход к модерации объявлений у них быстро стал более жестким. А потом подвернулась удачная возможность отсечь все старые кампании, чем администрация Вконтакте не преминула воспользоваться. 
 
Как в таких условиях лить трафик? По большому счету, в старом формате лить вряд-ли получится. Конечно, можно долго и упорно проталкивать лендинги, а потом трястись над каждым объявлением. Но в итоге большую их часть всё равно забанят - судя по всему, теперь модераторы еще и вручную проверяют объявления, которые за день показали наилучший результат или привлекли их внимание по каким-то другим критериям. Конечно, можно предположить, что объявления банятся из-за жалоб пользователей. Но раньше, за гораздо более длительный период времени и в десятки раз большего количества переходов, объявления не блокировались. Сейчас же иногда достаточно отправить на оффер 2-3 тысячи человек и объявление выходит из строя. 
 
Какие выводы? Арбитражникам, которые работают с таргетированными аудиториями, придется как-то подстраиваться. Вариантов тут на первый взгляд не так много, но если подумать, то они все-таки есть - от создания полноценных порталов и слива трафика через них (формат может быть разный, но пройти модерацию будет однозначно проще) до создания более сложных лендингов, представляющих собой по сути тематические мини-сайты, заточенные под прием трафика из ВК. 
 
Что касается общетематических объявлений, ведущих напрямую на офферы, то с ними каких-то критичных проблем пока не наблюдается. Но и ctr у таких объявлений оставляет желать лучшего, наряду с прибылью. 
 
Источник: http://cpa-best.com/
 

Комментарии

Есть ли смысл начинать работать с игровыми ПП через ВКонтакте? Опыта в арбитраже пока нет, но есть большой опыт в SEO. Или теперь уже нет смысла и надо искать другие ниши?

Конечно, есть смысл. По большому счету, рынок сейчас находится на старте развития. Из зачаточного состояния он уже вышел, количество сетей и офферов стало больше, сформировались какие-то условные правила игры. Но до полноценного рынка, сравнимого по своим объемам с аналогичной нишей, например, в Германии/Великобритании еще далеко. Поэтому, безусловно, есть смысл начинать работать с игровыми офферами. 

Другой вопрос - с чем вам будет проще и удобнее работать. Сейчас в Рунете представлены 4 основные ниши в CPA сетях - игры, кредиты, инфотовары и магазины одежды. Плюс, есть узкие направления, вроде оплат за заявку, каких-то специфических товарных ниш, иногда появляются неплохие офферы по знакомствам. Проанализируйте ситуацию в нишах, прикиньте с чего вам проще будет начать и тестируйте, тестируйте, тестируйте ) 

Добавить комментарий